Май 2017

Президентом РФ утверждена стратегия, направленная на формирование в России общества знаний

09 мая 2017 вступил силу опубликованный на официальном интернет-портале правовой информацииhttp://www.pravo.gov.ru Указ Президента РФ от 09.05.2017 № 203 «О Стратегии развития информационного общества в Российской Федерации на 2017 - 2030 годы»

Целями формирования информационного пространства, основанного на знаниях, являются обеспечение прав граждан на объективную, достоверную, безопасную информацию и создание условий для удовлетворения их потребностей в постоянном развитии, получении качественных и достоверных сведений, новых компетенций, расширении кругозора.

Предполагается, что формирование информационного пространства знаний будет осуществляться путем развития науки, реализации образовательных и просветительских проектов, создания для граждан общедоступной системы взаимоувязанных знаний и представлений, обеспечения безопасной информационной среды для детей, продвижения русского языка в мире, поддержки традиционных (отличных от доступных с использованием сети "Интернет") форм распространения знаний.

Правительством РФ будет установлен перечень показателей реализации Стратегии и значения этих показателей, отражающих:

оценку развития информационных и коммуникационных технологий в РФ;

оценку развития информационного общества в РФ;

параметры формирования цифровой экономики, оценку ее влияния на темпы роста валового внутреннего продукта РФ;

состояние перехода к использованию организациями наукоемких технологий.

Этапы реализации Стратегии будут определяться в плане ее реализации, разрабатываемом и утверждаемом Правительством РФ.

***

Россией ратифицированы изменения в Конвенцию о защите прав человека и основных свобод

12 мая 2017 вступает силу опубликованный на официальном интернет-портале правовой информацииhttp://www.pravo.gov.ru Федеральный закон от 01.05.2017 № 79-ФЗ «О ратификации Протокола № 15, вносящего изменения в Конвенцию о защите прав человека и основных свобод»

В соответствии с ратифицированным Протоколом в Конвенцию вносятся, в частности, следующие изменения:

- преамбула Конвенции дополняется указанием на субсидиарную роль ЕСПЧ по отношению к национальным правовым системам и наличие у государств-участников определенной свободы усмотрения при применении Конвенции на национальном уровне;

- исключается норма о прекращении полномочий судей ЕСПЧ по достижении ими 70-летнего возраста;

- исключается норма о праве государств-участников возражать против уступки палатой ЕСПЧ юрисдикции в пользу Большой палаты ЕСПЧ;

- срок подачи жалобы в ЕСПЧ сокращается с шести до четырех месяцев.

 

***

Страховщики по ОСАГО теперь должны прежде всего обеспечить ремонт ТС, а не выплатить страховку

Документ: Федеральный закон от 28.03.2017 № 49-ФЗ (вступил в силу 28 апреля 2017 года, за исключением отдельных положений)

С 28 апреля страховые компании обязаны организовывать или оплачивать восстановительный ремонт ТС либо заниматься и тем и другим. Это касается договоров, заключенных после этой даты.

Выдавать или перечислять выплату страховщик обязан в исключительных случаях. Среди них - гибель ТС и соглашение между страховщиком и потерпевшим.

Новшество касается только легковых автомобилей, которые зарегистрированы в РФ и находятся в собственности граждан. Установлены требования к организации ремонта. Он не может длиться больше 30 рабочих дней с даты, когда потерпевший представил ТС на станцию техобслуживания или передал его страховщику.

Страховой компании по заявлению потерпевшего нужно уплатить ему неустойку за каждый день просрочки, если:

- срок проведения ремонта истек;

- страховщик и потерпевший согласовали срок, который превышает срок ремонта, но и это условие было нарушено.

Неустойка составляет 0,5% от суммы страхового возмещения. Превышать последнюю неустойка не должна.

Банк России может ограничить на срок до года возможность страховщика возмещать вред в натуре. Такая санкция грозит, если страховая компания нарушит обязательства по восстановительному ремонту два раза и более в течение года.

Напомним, до 28 апреля было иначе: если страховщик и станция техобслуживания заключили договор, потерпевший мог выбрать способ возмещения вреда:

- организацию и оплату восстановительного ремонта;

- выдачу страховой выплаты.

***

С 1 июля 2017 года с письменного согласия пациента листок нетрудоспособности будет выдаваться в форме электронного документа

С 1 июля 2017 года вступает в силу опубликованный на официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru Федеральный закон от 01.05.2017 № 86-ФЗ, которым внесены изменения в статью 13 Федерального закона «Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством» и статьи 59 и 78 Федерального закона «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации»

Согласно принятому закону назначение и выплата пособий по временной нетрудоспособности, по беременности и родам осуществляются на основании листка нетрудоспособности, выданного медицинской организацией в форме документа на бумажном носителе или (с письменного согласия застрахованного лица) сформированного и размещенного в информационной системе страховщика в форме электронного документа. Установлено также, что для назначения и выплаты указанных пособий застрахованное лицо представляет справку о сумме заработка, из которого должно быть исчислено пособие, с места работы у другого страхователя, а для назначения и выплаты указанных пособий территориальным органом страховщика - справку о сумме заработка и документы, подтверждающие страховой стаж.

***

Исключено требование о наличии у инвалида заключения федерального учреждения медико-социальной экспертизы об отсутствии противопоказаний для обучения в соответствующих образовательных организациях

12 мая 2017 вступает силу опубликованный на официальном интернет-портале правовой информацииhttp://www.pravo.gov.ru Федеральный закон от 01.05.2017 № 93-ФЗ, которым внесены изменения в статью 71 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации.

Согласно действующей редакции Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" право на прием на обучение по программам бакалавриата и программам специалитета за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов РФ и местных бюджетов в пределах установленной квоты имеют дети-инвалиды, инвалиды I и II групп, инвалиды с детства, инвалиды вследствие военной травмы или заболевания, полученных в период прохождения военной службы, которым согласно заключению федерального учреждения медико-социальной экспертизы не противопоказано обучение в соответствующих образовательных организациях. Право на прием на подготовительные отделения федеральных государственных образовательных организаций высшего образования на обучение за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета имеют дети-инвалиды, инвалиды I и II групп, которым согласно заключению федерального учреждения медико-социальной экспертизы не противопоказано обучение в соответствующих образовательных организациях.

Принятым законом исключается требование о наличии у инвалида заключения федерального учреждения медико-социальной экспертизы об отсутствии противопоказаний для обучения в соответствующих образовательных организациях.

***

Обеспечение посадки и высадки инвалидов на поезд является совместной ответственностью перевозчика и владельца инфраструктуры железнодорожного транспорта

Вступил в силу опубликованный на официальном интернет-портале правовой информацииhttp://www.pravo.gov.ru Федеральный закон от 01.05.2017 № 85-ФЗ, которым внесены изменения в статью 80.1 Федерального закона «Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации».

Согласно ранее действовавшей редакции "Устава железнодорожного транспорта Российской Федерации" обеспечение посадки и высадки пассажиров относилось к ответственности только владельца инфраструктуры железнодорожного транспорта.

Согласно новому порядку услуга по обеспечению посадки пассажиров из числа инвалидов в вагон и высадки из него предоставляется работниками перевозчика. При посадке пассажиров из числа инвалидов с низкой платформы в вагон, не оборудованный подъемным механизмом, при отсутствии подъемной платформы на вокзале работники перевозчика организуют посадку пассажира в вагон, работники владельца инфраструктуры оказывают содействие. Высадка пассажиров из числа инвалидов осуществляется в том же порядке.

Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

***

На временно исполняющего обязанности высшего должностного лица субъекта РФ возложена обязанность по представлению сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера

12 мая 2017 года вступает в силу опубликованный на официальном интернет-портале правовой информацииhttp://www.pravo.gov.ru Федеральный закон от 01.05.2017 № 98-ФЗ, которым внесены изменения в статью 19 Федерального закона «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации»

Предусмотрено, в частности, что на временно исполняющего обязанности высшего должностного лица субъекта РФ (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта РФ) с учетом определенных особенностей распространяются обязанности, ограничения и запреты, установленные Федеральным законом "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами для высшего должностного лица субъекта РФ (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта РФ) в целях противодействия коррупции.

Представленные сведения размещаются на официальных сайтах государственных органов субъекта РФ в сети Интернет и предоставляются общероссийским СМИ для опубликования в связи с их запросами в порядке, установленном для высшего должностного лица субъекта РФ (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта РФ).

***

Установлены дополнительные гарантии социальной поддержки безработных детей-сирот

12 мая 2017 года вступает в силу опубликованный на официальном интернет-портале правовой информацииhttp://www.pravo.gov.ru Федеральный закон от 01.05.2017 № 89-ФЗ, которым внесены изменения в Закон Российской Федерации «О занятости населения в Российской Федерации" и статью 9 Федерального закона «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»

Впервые ищущим работу и впервые признанным безработными детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, устанавливаются пособие по безработице и стипендия во время прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования по направлению органов службы занятости. Общий период выплаты пособия по безработице и стипендии в размере среднемесячной начисленной заработной платы в соответствующем субъекте РФ не может превышать шесть месяцев. По истечении шести месяцев со дня регистрации в качестве безработных, а также при достижении 23 лет пособие по безработице и стипендия выплачиваются в размере минимальной величины пособия по безработице, увеличенной на размер районного коэффициента. Законом предусматривается также обязанность работодателя обеспечить указанным лицам, увольняемым в связи с ликвидацией организации, сокращением численности или штата работников, за счет собственных средств необходимое профессиональное обучение с последующим трудоустройством у данного или другого работодателя.

 

***

Установлен порядок осуществления Росреестром федерального государственного надзора за проведением государственной кадастровой оценки

С 18 мая 2017 года вступает в силу опубликованное на официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru Постановление Правительства РФ от 04.05.2017 № 523 "Об утверждении Положения об осуществлении федерального государственного надзора за проведением государственной кадастровой оценки"

Надзор осуществляется в отношении деятельности исполнительного органа государственной власти субъекта РФ и созданного субъектом РФ бюджетного учреждения, наделенного полномочиями, связанными с определением кадастровой стоимости. В целях определения порядка, сроков и последовательности процедур (административных действий) Росреестром разрабатывается административный регламент осуществления федерального государственного надзора в порядке, установленном Правительством РФ. Росреестром ежегодно разрабатывается и утверждается план проведения проверок. При проведении плановой и внеплановой проверок соблюдения порядка проведения государственной кадастровой оценки в части утвержденных Минэкономразвития России методических указаний о государственной кадастровой оценке применяются следующие критерии, в частности:

соответствие перечня мероприятий по определению кадастровой стоимости требованиям методических указаний;

наличие информации об объектах недвижимости, кадастровая стоимость которых была оспорена;

наличие информации об изменении содержащихся в ЕГРН сведений об объектах недвижимости и др.

В случае выявления нарушений, связанных с несоблюдением порядка проведения государственной кадастровой оценки, в том числе методических указаний, выдается предписание по форме, утвержденной Минэкономразвития России.

***

Упрощены требования к подтверждению периода ухода за инвалидами и престарелыми лицами для назначения пенсии

С 20 мая 2017 года вступает в силу опубликованное на официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru Постановление Правительства РФ от 10.05.2017 № 546, которым внесены изменения в Правила подсчета и подтверждения страхового стажа для установления страховых пенсий.

Периоды ухода трудоспособным лицом за инвалидом I группы, ребенком-инвалидом или за лицом, достигшим возраста 80 лет, теперь подтверждаются сведениями индивидуального (персонифицированного) учета.

Установлены особенности включения в страховой стаж для назначения пенсии периодов уплаты страховых взносов за другое физическое лицо, за которое не осуществляется уплата страховых взносов страхователем; периодов уплаты за себя страховых взносов в ПФР физическими лицами, добровольно вступившими в правоотношения по ОПС; периодов, в течение которого лица, необоснованно привлеченные к уголовной ответственности и впоследствии реабилитированные, были временно отстранены от должности (работы).

 

***

Изменен порядок определения арендной платы при аренде земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности

По истечении 3 месяцев со дня его официального опубликования (12.05.2017) вступает в силу ПостановлениеПравительства РФ от 05.05.2017 № 53, которым внесены изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 16.07.2009 № 582.

Постановлением, в частности:

- корректируется порядок расчета размера арендной платы за находящиеся в федеральной собственности земельные участки, на которых расположены здания, сооружения, объекты незавершенного строительства (ежегодный размер арендной платы за такие земельные участки будет определяться на основе рыночной стоимости права аренды);

- в отношении таких земельных участков устанавливается пятилетний срок, в течение которого не допускается изменение размера арендной платы в связи с изменением рыночной стоимости права аренды;

- устанавливаются льготные ставки арендной платы за федеральные земельные участки, предназначенные для ведения сельскохозяйственного производства, за находящиеся в федеральной собственности земельные участки, предоставленные собственнику зданий, сооружений, право которого на приобретение в собственность земельного участка ограничено законодательством;

- вводится принцип учета наличия предусмотренных законодательством РФ ограничений права на приобретение в собственность земельного участка, занимаемого зданием, сооружением, в соответствии с которым размер арендной платы не должен превышать размер земельного налога, установленный в отношении предназначенных для использования в сходных целях земельных участков, для которых такие ограничения права на приобретение в собственность отсутствуют.

 

Пресс-служба прокуратуры
Шпаковского района

1. Прокурор Шпаковского района в судебном порядке обязал администрацию Шпаковского муниципального района зарегистрировать право собственности на автомобильную дорогу.

В ходе проверки установлено, что Шпаковском районе в нарушение требований Федерального закона от 21.07.1997 № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним», Федерального закона от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Федерального закона от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения», Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» имеется автомобильная дорога «Подъезд к отделению № 1 СХП «Родина» от с. Пелагиада», расположенная на территории Шпаковского района Ставропольского края, государственная регистрация права на которую не осуществлена.

Изложенные обстоятельства явились основанием для предъявления искового заявления прокуратурой района в Шпаковский районный суд в порядке ст. 45 ГПК РФ в интересах неопределенного круга лиц об обязании администрации Шпаковского муниципального района обратиться в орган, осуществляющий государственную регистрацию прав на недвижимое имущество, с заявлением о государственной регистрации права собственности недвижимого имущества – вышеуказанной автомобильной дороги.

Ход рассмотрения данного акта прокурорского реагирования находится на контроле в прокуратуре района.

 

2. Прокурор Шпаковского района в судебном порядке обязал администрацию муниципального образования Татарского сельсовета зарегистрировать право собственности на автомобильную дорогу.

В ходе проверки установлено, что на территории муниципального образования Татарского сельсовета в нарушение требований Федерального закона от 21.07.1997 № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним», Федерального закона от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Федерального закона от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения», Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» имеется автомобильная дорога, расположенная в административных границах названного муниципального образования по адресу: Ставропольский край, Шпаковский район, с. Татарка, ул. Новая, государственная регистрация права на которую не осуществлена.

Изложенные обстоятельства явились основанием для предъявления искового заявления прокуратурой района в Шпаковский районный суд в порядке ст. 45 ГПК РФ в интересах неопределенного круга лиц об обязании администрации муниципального образования Татарского сельсовета обратиться в орган, осуществляющий государственную регистрацию прав на недвижимое имущество, с заявлением о государственной регистрации права собственности недвижимого имущества – вышеуказанной автомобильной дороги.

Ход рассмотрения данного акта прокурорского реагирования находится на контроле в прокуратуре района.

 

3. Прокурор Шпаковского района в судебном порядке обязал администрацию муниципального образования Пелагиадского сельсовета зарегистрировать право собственности на автомобильную дорогу.

В ходе проверки установлено, что на территории муниципального образования Пелагиадского сельсовета в нарушение требований Федерального закона от 21.07.1997 № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним», Федерального закона от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Федерального закона от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения», Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» имеется автомобильная дорога, расположенная в административных границах названного муниципального образования по адресу: Ставропольский край, Шпаковский район, с. Пелагиада, ул. Калинина, государственная регистрация права на которую не осуществлена.

Изложенные обстоятельства явились основанием для предъявления искового заявления прокуратурой района в Шпаковский районный суд в порядке ст. 45 ГПК РФ в интересах неопределенного круга лиц об обязании администрации муниципального образования Пелагиадского сельсовета обратиться в орган, осуществляющий государственную регистрацию прав на недвижимое имущество, с заявлением о государственной регистрации права собственности недвижимого имущества – вышеуказанной автомобильной дороги.

Ход рассмотрения данного акта прокурорского реагирования находится на контроле в прокуратуре района.

 

4. Прокурор Шпаковского района в судебном порядке обязал администрацию муниципального образования Надеждинского сельсовета зарегистрировать право собственности на автомобильную дорогу.

В ходе проверки установлено, что на территории муниципального образования Надеждинского сельсовета в нарушение требований Федерального закона от 21.07.1997 № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним», Федерального закона от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Федерального закона от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения», Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» имеется автомобильная дорога, расположенная в административных границах названного муниципального образования по адресу: Ставропольский край, Шпаковский район, с. Надежда, ул. Парковая, государственная регистрация права на которую не осуществлена.

Изложенные обстоятельства явились основанием для предъявления искового заявления прокуратурой района в Шпаковский районный суд в порядке ст. 45 ГПК РФ в интересах неопределенного круга лиц об обязании администрации муниципального образования Надеждинского сельсовета обратиться в орган, осуществляющий государственную регистрацию прав на недвижимое имущество, с заявлением о государственной регистрации права собственности недвижимого имущества – вышеуказанной автомобильной дороги.

Ход рассмотрения данного акта прокурорского реагирования находится на контроле в прокуратуре района.

 

5. Прокурор Шпаковского района в судебном порядке обязал администрацию муниципального образования Деминского сельсовета зарегистрировать право собственности на автомобильную дорогу.

В ходе проверки установлено, что на территории муниципального образования Деминского сельсовета в нарушение требований Федерального закона от 21.07.1997 № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним», Федерального закона от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Федерального закона от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения», Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» имеется автомобильная дорога, расположенная в административных границах названного муниципального образования по адресу: Ставропольский край, Шпаковский район, х. Холодногорский, ул. Советская, государственная регистрация права на которую не осуществлена.

Изложенные обстоятельства явились основанием для предъявления искового заявления прокуратурой района в Шпаковский районный суд в порядке ст. 45 ГПК РФ в интересах неопределенного круга лиц об обязании администрации муниципального образования Деминского сельсовета обратиться в орган, осуществляющий государственную регистрацию прав на недвижимое имущество, с заявлением о государственной регистрации права собственности недвижимого имущества – вышеуказанной автомобильной дороги.

Ход рассмотрения данного акта прокурорского реагирования находится на контроле в прокуратуре района.

 

6. Прокурор Шпаковского района в судебном порядке обязал администрацию Шпаковского муниципального района зарегистрировать право собственности на автомобильную дорогу.

В ходе проверки установлено, что Шпаковском районе в нарушение требований Федерального закона от 21.07.1997 № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним», Федерального закона от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Федерального закона от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения», Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» имеется автомобильная дорога «с. Надежда - х. Жилейка», расположенная на территории Шпаковского района Ставропольского края, государственная регистрация права на которую не осуществлена.

Изложенные обстоятельства явились основанием для предъявления искового заявления прокуратурой района в Шпаковский районный суд в порядке ст. 45 ГПК РФ в интересах неопределенного круга лиц об обязании администрации Шпаковского муниципального района обратиться в орган, осуществляющий государственную регистрацию прав на недвижимое имущество, с заявлением о государственной регистрации права собственности недвижимого имущества – вышеуказанной автомобильной дороги.

Ход рассмотрения данного акта прокурорского реагирования находится на контроле в прокуратуре района.

 

7. Прокурор Шпаковского района в судебном порядке обязал администрацию муниципального образования Татарского сельсовета зарегистрировать право собственности на автомобильную дорогу.

В ходе проверки установлено, что на территории муниципального образования Татарского сельсовета в нарушение требований Федерального закона от 21.07.1997 № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним», Федерального закона от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Федерального закона от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения», Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» имеется автомобильная дорога, расположенная в административных границах названного муниципального образования по адресу: Ставропольский край, Шпаковский район, с. Татарка, ул. Минина, государственная регистрация права на которую не осуществлена.

Изложенные обстоятельства явились основанием для предъявления искового заявления прокуратурой района в Шпаковский районный суд в порядке ст. 45 ГПК РФ в интересах неопределенного круга лиц об обязании администрации муниципального образования Татарского сельсовета обратиться в орган, осуществляющий государственную регистрацию прав на недвижимое имущество, с заявлением о государственной регистрации права собственности недвижимого имущества – вышеуказанной автомобильной дороги.

Ход рассмотрения данного акта прокурорского реагирования находится на контроле в прокуратуре района.

 

8. Прокурор Шпаковского района в судебном порядке обязал администрацию муниципального образования Верхнерусского сельсовета зарегистрировать право собственности на автомобильную дорогу.

В ходе проверки установлено, что на территории муниципального образования Верхнерусского сельсовета в нарушение требований Федерального закона от 21.07.1997 № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним», Федерального закона от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Федерального закона от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения», Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» имеется автомобильная дорога, расположенная в административных границах названного муниципального образования по адресу: Ставропольский край, Шпаковский район, с. Верхнерусское, ул. Березовая, государственная регистрация права на которую не осуществлена.

Изложенные обстоятельства явились основанием для предъявления искового заявления прокуратурой района в Шпаковский районный суд в порядке ст. 45 ГПК РФ в интересах неопределенного круга лиц об обязании администрации муниципального образования Верхнерусского сельсовета обратиться в орган, осуществляющий государственную регистрацию прав на недвижимое имущество, с заявлением о государственной регистрации права собственности недвижимого имущества – вышеуказанной автомобильной дороги.

Ход рассмотрения данного акта прокурорского реагирования находится на контроле в прокуратуре района.

 

9. Прокурор Шпаковского района в судебном порядке обязал администрацию муниципального образования Пелагиадского сельсовета зарегистрировать право собственности на автомобильную дорогу.

В ходе проверки установлено, что на территории муниципального образования Пелагиадского сельсовета в нарушение требований Федерального закона от 21.07.1997 № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним», Федерального закона от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Федерального закона от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения», Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» имеется автомобильная дорога, расположенная в административных границах названного муниципального образования по адресу: Ставропольский край, Шпаковский район, с. Пелагиада, ул. Пионерская, государственная регистрация права на которую не осуществлена.

Изложенные обстоятельства явились основанием для предъявления искового заявления прокуратурой района в Шпаковский районный суд в порядке ст. 45 ГПК РФ в интересах неопределенного круга лиц об обязании администрации муниципального образования Пелагиадского сельсовета обратиться в орган, осуществляющий государственную регистрацию прав на недвижимое имущество, с заявлением о государственной регистрации права собственности недвижимого имущества – вышеуказанной автомобильной дороги.

Ход рассмотрения данного акта прокурорского реагирования находится на контроле в прокуратуре района.

 

10. Прокурор Шпаковского района в судебном порядке обязал администрацию муниципального образования Надеждинского сельсовета зарегистрировать право собственности на автомобильную дорогу.

В ходе проверки установлено, что на территории муниципального образования Надеждинского сельсовета в нарушение требований Федерального закона от 21.07.1997 № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним», Федерального закона от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Федерального закона от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения», Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» имеется автомобильная дорога, расположенная в административных границах названного муниципального образования по адресу: Ставропольский край, Шпаковский район, с. Надежда, ул. Казачья, государственная регистрация права на которую не осуществлена.

Изложенные обстоятельства явились основанием для предъявления искового заявления прокуратурой района в Шпаковский районный суд в порядке ст. 45 ГПК РФ в интересах неопределенного круга лиц об обязании администрации муниципального образования Надеждинского сельсовета обратиться в орган, осуществляющий государственную регистрацию прав на недвижимое имущество, с заявлением о государственной регистрации права собственности недвижимого имущества – вышеуказанной автомобильной дороги.

Ход рассмотрения данного акта прокурорского реагирования находится на контроле в прокуратуре района.

 

11. Прокурор Шпаковского района в судебном порядке обязал администрацию муниципального образования Деминского сельсовета зарегистрировать право собственности на автомобильную дорогу.

В ходе проверки установлено, что на территории муниципального образования Деминского сельсовета в нарушение требований Федерального закона от 21.07.1997 № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним», Федерального закона от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Федерального закона от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения», Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» имеется автомобильная дорога, расположенная в административных границах названного муниципального образования по адресу: Ставропольский край, Шпаковский район, х. Демино, ул. Прохладная, государственная регистрация права на которую не осуществлена.

Изложенные обстоятельства явились основанием для предъявления искового заявления прокуратурой района в Шпаковский районный суд в порядке ст. 45 ГПК РФ в интересах неопределенного круга лиц об обязании администрации муниципального образования Деминского сельсовета обратиться в орган, осуществляющий государственную регистрацию прав на недвижимое имущество, с заявлением о государственной регистрации права собственности недвижимого имущества – вышеуказанной автомобильной дороги.

Ход рассмотрения данного акта прокурорского реагирования находится на контроле в прокуратуре района.

 

12. Прокурор Шпаковского района в судебном порядке обязал администрацию Шпаковского муниципального района зарегистрировать право собственности на автомобильную дорогу.

В ходе проверки установлено, что Шпаковском районе в нарушение требований Федерального закона от 21.07.1997 № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним», Федерального закона от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Федерального закона от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения», Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» имеется автомобильная дорога «с. Казинка - х. Богатый», расположенная на территории Шпаковского района Ставропольского края, государственная регистрация права на которую не осуществлена.

Изложенные обстоятельства явились основанием для предъявления искового заявления прокуратурой района в Шпаковский районный суд в порядке ст. 45 ГПК РФ в интересах неопределенного круга лиц об обязании администрации Шпаковского муниципального района обратиться в орган, осуществляющий государственную регистрацию прав на недвижимое имущество, с заявлением о государственной регистрации права собственности недвижимого имущества – вышеуказанной автомобильной дороги.

Ход рассмотрения данного акта прокурорского реагирования находится на контроле в прокуратуре района.

 

13. Прокурор Шпаковского района в судебном порядке обязал администрацию муниципального образования Татарского сельсовета зарегистрировать право собственности на автомобильную дорогу.

В ходе проверки установлено, что на территории муниципального образования Татарского сельсовета в нарушение требований Федерального закона от 21.07.1997 № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним», Федерального закона от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Федерального закона от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения», Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» имеется автомобильная дорога, расположенная в административных границах названного муниципального образования по адресу: Ставропольский край, Шпаковский район, с. Татарка, ул. Мичурина, государственная регистрация права на которую не осуществлена.

Изложенные обстоятельства явились основанием для предъявления искового заявления прокуратурой района в Шпаковский районный суд в порядке ст. 45 ГПК РФ в интересах неопределенного круга лиц об обязании администрации муниципального образования Татарского сельсовета обратиться в орган, осуществляющий государственную регистрацию прав на недвижимое имущество, с заявлением о государственной регистрации права собственности недвижимого имущества – вышеуказанной автомобильной дороги.

Ход рассмотрения данного акта прокурорского реагирования находится на контроле в прокуратуре района.

 

14. Прокурор Шпаковского района в судебном порядке обязал администрацию муниципального образования Верхнерусского сельсовета зарегистрировать право собственности на автомобильную дорогу.

В ходе проверки установлено, что на территории муниципального образования Верхнерусского сельсовета в нарушение требований Федерального закона от 21.07.1997 № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним», Федерального закона от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Федерального закона от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения», Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» имеется автомобильная дорога, расположенная в административных границах названного муниципального образования по адресу: Ставропольский край, Шпаковский район, с. Верхнерусское, ул. Батурлина, государственная регистрация права на которую не осуществлена.

Изложенные обстоятельства явились основанием для предъявления искового заявления прокуратурой района в Шпаковский районный суд в порядке ст. 45 ГПК РФ в интересах неопределенного круга лиц об обязании администрации муниципального образования Верхнерусского сельсовета обратиться в орган, осуществляющий государственную регистрацию прав на недвижимое имущество, с заявлением о государственной регистрации права собственности недвижимого имущества – вышеуказанной автомобильной дороги.

Ход рассмотрения данного акта прокурорского реагирования находится на контроле в прокуратуре района.

 

15. Прокурор Шпаковского района в судебном порядке обязал администрацию муниципального образования Пелагиадского сельсовета зарегистрировать право собственности на автомобильную дорогу.

В ходе проверки установлено, что на территории муниципального образования Пелагиадского сельсовета в нарушение требований Федерального закона от 21.07.1997 № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним», Федерального закона от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Федерального закона от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения», Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» имеется автомобильная дорога, расположенная в административных границах названного муниципального образования по адресу: Ставропольский край, Шпаковский район, с. Пелагиада, ул. Огородняя, государственная регистрация права на которую не осуществлена.

Изложенные обстоятельства явились основанием для предъявления искового заявления прокуратурой района в Шпаковский районный суд в порядке ст. 45 ГПК РФ в интересах неопределенного круга лиц об обязании администрации муниципального образования Пелагиадского сельсовета обратиться в орган, осуществляющий государственную регистрацию прав на недвижимое имущество, с заявлением о государственной регистрации права собственности недвижимого имущества – вышеуказанной автомобильной дороги.

Ход рассмотрения данного акта прокурорского реагирования находится на контроле в прокуратуре района.

 

16. Прокурор Шпаковского района в судебном порядке обязал администрацию муниципального образования Надеждинского сельсовета зарегистрировать право собственности на автомобильную дорогу.

В ходе проверки установлено, что на территории муниципального образования Надеждинского сельсовета в нарушение требований Федерального закона от 21.07.1997 № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним», Федерального закона от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Федерального закона от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения», Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» имеется автомобильная дорога, расположенная в административных границах названного муниципального образования по адресу: Ставропольский край, Шпаковский район, с. Надежда, ул. Зиборова, государственная регистрация права на которую не осуществлена.

Изложенные обстоятельства явились основанием для предъявления искового заявления прокуратурой района в Шпаковский районный суд в порядке ст. 45 ГПК РФ в интересах неопределенного круга лиц об обязании администрации муниципального образования Надеждинского сельсовета обратиться в орган, осуществляющий государственную регистрацию прав на недвижимое имущество, с заявлением о государственной регистрации права собственности недвижимого имущества – вышеуказанной автомобильной дороги.

Ход рассмотрения данного акта прокурорского реагирования находится на контроле в прокуратуре района.

 

17. Прокурор Шпаковского района в судебном порядке обязал администрацию Шпаковского муниципального района зарегистрировать право собственности на автомобильную дорогу.

В ходе проверки установлено, что Шпаковском районе в нарушение требований Федерального закона от 21.07.1997 № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним», Федерального закона от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Федерального закона от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения», Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» имеется автомобильная дорога «х. Польский - х. Рынки», расположенная на территории Шпаковского района Ставропольского края, государственная регистрация права на которую не осуществлена.

Изложенные обстоятельства явились основанием для предъявления искового заявления прокуратурой района в Шпаковский районный суд в порядке ст. 45 ГПК РФ в интересах неопределенного круга лиц об обязании администрации Шпаковского муниципального района обратиться в орган, осуществляющий государственную регистрацию прав на недвижимое имущество, с заявлением о государственной регистрации права собственности недвижимого имущества – вышеуказанной автомобильной дороги.

Ход рассмотрения данного акта прокурорского реагирования находится на контроле в прокуратуре района.

 

18. Прокурор Шпаковского района в судебном порядке обязал администрацию муниципального образования Татарского сельсовета зарегистрировать право собственности на автомобильную дорогу.

В ходе проверки установлено, что на территории муниципального образования Татарского сельсовета в нарушение требований Федерального закона от 21.07.1997 № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним», Федерального закона от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Федерального закона от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения», Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» имеется автомобильная дорога, расположенная в административных границах названного муниципального образования по адресу: Ставропольский край, Шпаковский район, с. Татарка, пер. Революционный, государственная регистрация права на которую не осуществлена.

Изложенные обстоятельства явились основанием для предъявления искового заявления прокуратурой района в Шпаковский районный суд в порядке ст. 45 ГПК РФ в интересах неопределенного круга лиц об обязании администрации муниципального образования Татарского сельсовета обратиться в орган, осуществляющий государственную регистрацию прав на недвижимое имущество, с заявлением о государственной регистрации права собственности недвижимого имущества – вышеуказанной автомобильной дороги.

Ход рассмотрения данного акта прокурорского реагирования находится на контроле в прокуратуре района.

 

19. Прокурор Шпаковского района в судебном порядке обязал администрацию муниципального образования Верхнерусского сельсовета зарегистрировать право собственности на автомобильную дорогу.

В ходе проверки установлено, что на территории муниципального образования Верхнерусского сельсовета в нарушение требований Федерального закона от 21.07.1997 № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним», Федерального закона от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Федерального закона от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения», Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» имеется автомобильная дорога, расположенная в административных границах названного муниципального образования по адресу: Ставропольский край, Шпаковский район, с. Верхнерусское, ул. Благополучная, государственная регистрация права на которую не осуществлена.

Изложенные обстоятельства явились основанием для предъявления искового заявления прокуратурой района в Шпаковский районный суд в порядке ст. 45 ГПК РФ в интересах неопределенного круга лиц об обязании администрации муниципального образования Верхнерусского сельсовета обратиться в орган, осуществляющий государственную регистрацию прав на недвижимое имущество, с заявлением о государственной регистрации права собственности недвижимого имущества – вышеуказанной автомобильной дороги.

Ход рассмотрения данного акта прокурорского реагирования находится на контроле в прокуратуре района.

 

20. Прокурор Шпаковского района в судебном порядке обязал администрацию муниципального образования Пелагиадского сельсовета зарегистрировать право собственности на автомобильную дорогу.

В ходе проверки установлено, что на территории муниципального образования Пелагиадского сельсовета в нарушение требований Федерального закона от 21.07.1997 № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним», Федерального закона от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Федерального закона от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения», Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» имеется автомобильная дорога, расположенная в административных границах названного муниципального образования по адресу: Ставропольский край, Шпаковский район, с. Пелагиада, ул. Партизанская, государственная регистрация права на которую не осуществлена.

Изложенные обстоятельства явились основанием для предъявления искового заявления прокуратурой района в Шпаковский районный суд в порядке ст. 45 ГПК РФ в интересах неопределенного круга лиц об обязании администрации муниципального образования Пелагиадского сельсовета обратиться в орган, осуществляющий государственную регистрацию прав на недвижимое имущество, с заявлением о государственной регистрации права собственности недвижимого имущества – вышеуказанной автомобильной дороги.

Ход рассмотрения данного акта прокурорского реагирования находится на контроле в прокуратуре района.

 

21. Прокурор Шпаковского района в судебном порядке обязал администрацию муниципального образования Надеждинского сельсовета зарегистрировать право собственности на автомобильную дорогу.

В ходе проверки установлено, что на территории муниципального образования Надеждинского сельсовета в нарушение требований Федерального закона от 21.07.1997 № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним», Федерального закона от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Федерального закона от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения», Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» имеется автомобильная дорога, расположенная в административных границах названного муниципального образования по адресу: Ставропольский край, Шпаковский район, с. Надежда, ул. Мутнянская, государственная регистрация права на которую не осуществлена.

Изложенные обстоятельства явились основанием для предъявления искового заявления прокуратурой района в Шпаковский районный суд в порядке ст. 45 ГПК РФ в интересах неопределенного круга лиц об обязании администрации муниципального образования Надеждинского сельсовета обратиться в орган, осуществляющий государственную регистрацию прав на недвижимое имущество, с заявлением о государственной регистрации права собственности недвижимого имущества – вышеуказанной автомобильной дороги.

Ход рассмотрения данного акта прокурорского реагирования находится на контроле в прокуратуре района.

 

22. Прокурор Шпаковского района в судебном порядке обязал администрацию муниципального образования Цимлянского сельсовета зарегистрировать право собственности на автомобильную дорогу.

В ходе проверки установлено, что на территории муниципального образования Цимлянского сельсовета в нарушение требований Федерального закона от 21.07.1997 № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним», Федерального закона от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Федерального закона от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения», Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» имеется автомобильная дорога, расположенная в административных границах названного муниципального образования по адресу: Ставропольский край, Шпаковский район, п. Цимлянский, ул. Советская, государственная регистрация права на которую не осуществлена.

Изложенные обстоятельства явились основанием для предъявления искового заявления прокуратурой района в Шпаковский районный суд в порядке ст. 45 ГПК РФ в интересах неопределенного круга лиц об обязании администрации муниципального образования Цимлянского сельсовета обратиться в орган, осуществляющий государственную регистрацию прав на недвижимое имущество, с заявлением о государственной регистрации права собственности недвижимого имущества – вышеуказанной автомобильной дороги.

Ход рассмотрения данного акта прокурорского реагирования находится на контроле в прокуратуре района.

 

23. Прокурор Шпаковского района в судебном порядке обязал администрацию муниципального образования ст. Новомарьевской зарегистрировать право собственности на автомобильную дорогу.

В ходе проверки установлено, что на территории муниципального образования ст. Новомарьевской в нарушение требований Федерального закона от 21.07.1997 № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним», Федерального закона от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Федерального закона от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения», Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» имеется автомобильная дорога, расположенная в административных границах названного муниципального образования по адресу: Ставропольский край, Шпаковский район, ст. Новомарьевская, ул. Почтовая, государственная регистрация права на которую не осуществлена.

Изложенные обстоятельства явились основанием для предъявления искового заявления прокуратурой района в Шпаковский районный суд в порядке ст. 45 ГПК РФ в интересах неопределенного круга лиц об обязании администрации муниципального образования ст. Новомарьевской обратиться в орган, осуществляющий государственную регистрацию прав на недвижимое имущество, с заявлением о государственной регистрации права собственности недвижимого имущества – вышеуказанной автомобильной дороги.

Ход рассмотрения данного акта прокурорского реагирования находится на контроле в прокуратуре района.

 

24. Прокурор Шпаковского района в судебном порядке обязал администрацию муниципального образования Верхнерусского сельсовета зарегистрировать право собственности на автомобильную дорогу.

В ходе проверки установлено, что на территории муниципального образования Верхнерусского сельсовета в нарушение требований Федерального закона от 21.07.1997 № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним», Федерального закона от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Федерального закона от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения», Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» имеется автомобильная дорога, расположенная в административных границах названного муниципального образования по адресу: Ставропольский край, Шпаковский район, с. Верхнерусское, ул. Батайская, государственная регистрация права на которую не осуществлена.

Изложенные обстоятельства явились основанием для предъявления искового заявления прокуратурой района в Шпаковский районный суд в порядке ст. 45 ГПК РФ в интересах неопределенного круга лиц об обязании администрации муниципального образования Верхнерусского сельсовета обратиться в орган, осуществляющий государственную регистрацию прав на недвижимое имущество, с заявлением о государственной регистрации права собственности недвижимого имущества – вышеуказанной автомобильной дороги.

Ход рассмотрения данного акта прокурорского реагирования находится на контроле в прокуратуре района.

 

25. Прокуратурой Шпаковского района в деятельности межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России № 5 по Ставропольскому краю выявлены нарушения законодательства о противодействии коррупции.

В ходе проведенной прокуратурой района проверки установлено, что в нарушение требований Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» рядом сотрудников инспекции допущено представление недостоверных сведений о своих доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, а также доходах членов семьи за 2015 год.

В связи с этим, прокурором района начальнику межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России № 5 по Ставропольскому краю внесено представление об устранении нарушений закона и поставлен вопрос о привлечении виновных должностных лиц к дисциплинарной ответственности.

Рассмотрение акта прокурорского реагирования находится на контроле у прокурора района.

 

26. По постановлению прокурора Шпаковского района гражданин привлечен к административной ответственности за нарушение правил, регламентирующих рыболовство.

В ходе проведенной прокуратурой района проверки установлено, что гражданином «П» в нарушение требований Гражданского кодекса Российской Федерации, Водного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 20.12.2004 № 166-ФЗ «О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов», Федерального закона от 02.07.2013 № 148-ФЗ «Об аквакультуре (рыбоводстве) и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» произведено без разрешительных документов зарыбление пруда «Черников», производится добыча (вылов) водных биоресурсов, организовано взимание платы с населения за рыбную ловлю в размере 500 рублей с человека (3 удочки, 4 кг. рыбы), свыше 4 кг. – стоимость 1 кг. рыбы - 150 рублей.

В связи с этим, прокурором района в отношении главы «П» возбуждено дело об административном правонарушении, предусмотренном ч. 2 ст. 8.37 КоАП РФ (нарушение правил, регламентирующих рыболовство), которое направлено для рассмотрения в Прикавказский отдел государственного контроля, надзора и охраны водных биологических ресурсов Азово-Черноморского территориального управления Федерального агентства по рыболовству.

Постановлением от 15.05.2017 «П» привлечен к административной ответственности за нарушение правил, регламентирующих рыболовство, в виде штрафа в размере 3 тыс. рублей.

 

27. Прокурор Шпаковского района в судебном порядке восстановил нарушенные жилищные права сироты.

В ходе проверки установлено, что Петрушенко Д.В. включен в сводный список детей-сирот, подлежащих обеспечению жилыми помещениями, однако в нарушение требований Жилищного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 21.12.1996 № 159-ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей», Закона Ставропольского края от 16.03.2006 № 7-кз «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей», Постановления Правительства Ставропольского края от 20.06.2013 № 240 до настоящего времени Министерством имущественных отношений Ставропольского края Петрушенко Д.В. не предоставлено специализированное жилое помещение.

Изложенные обстоятельства явились основанием для предъявления искового заявления прокуратурой района в Ленинский районный суд г. Ставрополя в порядке ст. 45 ГПК РФ в интересах Петрушенко Д.В. об обязании Министерства имущественных отношений Ставропольского края предоставить ему специализированное жилое помещение по договору найма в порядке, установленном Правительством Ставропольского края.

30.05.2017 решением Ленинского районного суда г. Ставрополя данное исковое заявление прокурора района удовлетворено в полном объеме.

После вступления решения суда в законную силу его реальное исполнение будет взято на контроль в прокуратуре района.

 

28. Прокурор Шпаковского района в судебном порядке добился ограничения доступа к сайту, размещающему информацию о способе изготовления взрывчатого вещества.

В ходе проверки установлено, что в нарушение требований Федерального закона от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», Федерального закона от 24.07.1998 № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации», Федерального закона от 29.12.2010 № 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию», Закона Российской Федерации от 27.12.1991 № 2124-1 «О средствах массовой информации», Федерального закона от 13.12.1996 № 150-ФЗ «Об оружии» информация, содержащаяся на интернет-сайте https://vk.com/topic-19350869_23280782, находится в свободном доступе для неограниченного круга лиц, содержит сведения о конкретном способе незаконного изготовления самодельного оружия - «взрывчатого вещества - Технического нитроглицерина».

Изложенные обстоятельства явились основанием для предъявления искового заявления прокуратурой района в Шпаковский районный суд в порядке ст. 45 ГПК РФ в интересах неопределенного круга лиц о признании информации, размещенной на интернет-странице https://vk.com/topic-19350869_23280782, информацией, распространение которой на территории Российской Федерации запрещено и направлении копии решения в Роскомнадзор Российской Федерации, для включения данной интернет-страницы в Единый реестр доменных имен, указателей страниц сайтов в сети «Интернет» и сетевых адресов, позволяющих идентифицировать сайты в сети «Интернет», содержащих информацию, распространение которой в Российской Федерации запрещено.

26.05.2017 решением Шпаковского районного суда данное исковое заявление прокурора района удовлетворено в полном объеме.

После вступления решения суда в законную силу его реальное исполнение будет взято на контроль в прокуратуре района.

 

29. Прокурор Шпаковского района в судебном порядке обязал обеспечить ребенка-инвалида креслом-коляской.

В ходе проверки установлено, что законный представитель несовершеннолетнего ребенка-инвалида «М» обратилась 02.12.2016 в Государственное учреждение – Ставропольское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации с заявлением о предоставлении «К» кресла-коляски с ручным приводом для больных ДЦП - прогулочного.

Однако, в нарушение требований Конституции Российской Федерации, Федерального закона от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации», Постановления Правительства Российской Федерации от 07.04.2008 № 240 Государственное учреждение – Ставропольское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации в установленные законом сроки не обеспечило несовершеннолетнего ребенка-инвалида «К» креслом-коляской с ручным приводом для больных ДЦП – прогулочным.

Изложенные обстоятельства явились основанием для предъявления искового заявления прокуратурой района в Ленинский районный суд г. Ставрополя в порядке ст. 45 ГПК РФ в интересах ребенка-инвалида «К» об обязании Государственного учреждения – Ставропольское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации обеспечить «К», 2008 года рождения, техническим средством реабилитации - креслом-коляской с ручным приводом для больных ДЦП - прогулочным, с указанными в индивидуальной программе реабилитации параметрами.

19.05.2017 решением Ленинского районного суда г. Ставрополя данное исковое заявление прокурора района удовлетворено в полном объеме.

После вступления решения суда в законную силу его реальное исполнение будет взято на контроль в прокуратуре района.

 

30. Прокурор Шпаковского района в судебном порядке обязал органы местного самоуправления зарегистрировать право собственности на автомобильные дороги, расположенные в границах муниципальных образований.

В ходе проверки установлено, что в 4 муниципальных образованиях района в нарушение требований Федерального закона от 21.07.1997 № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним», Федерального закона от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Федерального закона от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения», Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» имеются автомобильные дороги, расположенные в границах данных муниципальных образований, государственная регистрация права на которые не осуществлена.

Изложенные обстоятельства явились основанием для предъявления 4 исковых заявлений прокуратурой района в Шпаковский районный суд в порядке ст. 45 ГПК РФ в интересах неопределенного круга лиц об обязании 4 администраций муниципальных образований сельсоветов района обратиться в орган, осуществляющий государственную регистрацию прав на недвижимое имущество, с заявлением о государственной регистрации права собственности недвижимого имущества – автомобильных дорог, расположенных в административных границах муниципальных образований.

Решениями Шпаковского районного суда данные исковые заявления прокурора района удовлетворены в полном объеме.

После вступления решений суда в законную силу их реальное исполнение будет взято на контроль в прокуратуре района.